Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.2.1 Задняя подвеска
12.2.2 Снятие и установка заднего амортизатора
12.2.3 Разборка амортизационной стойки
12.2.4 Воздушный амортизатор задней подвески
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

12.2.4 Воздушный амортизатор задней подвески

Воздушный амортизатор задней подвески

В качестве дополнительного элемента может устанавливаться воздушный амортизатор задней подвески.

 Воздушный амортизатор задней подвески BMW 5 (E39)

1 — воздушный амортизатор
2 — устройство снабжения воздухом
3 — трубопровод правый
4 — трубопровод левый
5 — болт с зубчатым кольцом

Воздушный амортизатор представляет собой комбинацию газонаполненного упора и воздушной пружины. Воздушная пружина состоит из воздушного резервуара, защитного кожуха и поршня с дополнительным объемом. Защитный кожух образует герметичную связь между воздушным резервуаром и амортизатором. Своей рабочей внутренней поверхностью он воспринимает помимо давления воздуха также нагрузку на автомобиль.

Слева и справа задней подвески позади крышки находятся датчики высоты, которые через регулировочную штангу связаны с воздушными амортизаторами.
Блок управления устройством снабжения воздухом находится под запасным колесом позади крышки блока приборов.


Hosted by uCoz