Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
12.3.1 Рулевое управление
12.3.2 Снятие и установка рулевого колеса
12.3.3 Снятие и установка верхней облицовки рулевой колонки
12.3.4 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
12.3.5 Снятие и установка рулевой тяги
12.3.6 Крепление гидронасоса
12.3.7 Удаление воздуха и заполнение гидросистемы усилителя руля жидкостью
12.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес
12.3.9 Меры безопасности при работе с подушкой безопасности
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

12.3.4 Снятие и установка наконечника рулевой тяги

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

 СНЯТИЕ

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Отверните контргайку крепления наконечника рулевой тяги, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

3. Отверните гайку крепления шарового шарнира у наклонной опоры.

 Снятие и установка наконечника рулевой тяги BMW 5 (E39)

4. Разберите шаровый шарнир с помощью стандартного съемника, например, HAZET 779-1.

 Снятие и установка наконечника рулевой тяги BMW 5 (E39)

5. Отверните наконечник рулевой тяги. При этом удерживайте рулевую тягу гаечным ключом от проворачивания.

При отворачивании сосчитайте число оборотов. Это облегчит регулировку позднее. Обратите внимание на наличие правой и левой резьбы.


 УСТАНОВКА

1. Наверните наконечник на рулевую тягу. Число оборотов равно ранее определенному при выворачивании.
2. Затяните контргайку крепления наконечника предложенным Спецификациями моментом.
3. Установите наконечник в наклонной опоре. Закрепите его новой самостопорящейся гайкой предложенным Спецификациями моментом.
4. Установите и закрепите переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или смазкой. Колесо установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 100 Нм.
5. Отрегулируйте схождение, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка углов установки колес.



Hosted by uCoz