Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.1.1 Система питания
6.1.2 Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
6.1.3 Проверка реле топливного насоса
6.1.4 Проверка производительности топливного насоса
6.1.5 Снятие и установка датчика резерва топлива и топливного насоса
6.1.6 Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха
6.1.7 Экономия топлива при движении
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

6.1.4 Проверка производительности топливного насоса

Проверка производительности топливного насоса

Бензиновый двигатель

У дизельного двигателя давление топлива проверяется в трубопроводе между фильтром и топливным насосом высокого давления (ТНВД).
Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите. Опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.

Условием для точной проверки является исправная и заряженная аккумуляторная батарея.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от распределительной магистрали шланг возврата топлива (2), предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Топливная система находится под давлением. Вытекшее топливо протрите тряпкой. Хомуты при установке замените на новые.

 Проверка производительности топливного насоса BMW 5 (E39)

У некоторых моделей шланг подачи топлива присоединен непосредственно к распределительной магистрали. При его установке уплотнительное кольцо обязательно замените на новое, смазав предварительно вазелином. Другое исполнение предусматривает крепление топливных шлангов зажимами. В этом случае для снятия зажимов требуется специальный инструмент BMW 16 1 050. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените его.

2. Направьте шланг возврата топлива от распределительной магистрали в измерительный сосуд емкостью около 2 л.
4. Отсоедините реле топливного насоса. Реле находится в блоке реле слева сзади в двигательном отсеке.
5. Соедините у основания реле проводником клеммы 30 и 87b (диаметром 1.5 мм) и включите реле примерно на 30 с, обратитесь к Разделу Проверка реле топливного насоса.
6. Производительность топливного насоса за 30 с должна составлять около
1 л. (Ток насоса составляет около 9.5 А).
7. Если производительность насоса меньше, замените топливный фильтр и снова проверьте насос. Если и теперь подача мала, замените насос.



Hosted by uCoz