Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3 Оборудование салона
2.4 Системы безопасности
2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6 Стояночный тормоз
2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9 Темпостат
2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13 Освещение
2.14 Системы отопления и вентиляции
2.15 Автоматический кондиционер*
2.16 Автономные системы отопления и вентиляции
2.17 Система самодиагностики*
2.18 Путевой компьютер
2.19 Обкатка
2.20 Каталитический преобразователь
2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22 Движение с прицепом
2.23 Багажник на крыше
2.24 Автомобильный телефон*
2.25 Радиоприем
2.26 Переналадка фар
2.27 Капот
2.28 Автомобильный радиоприемник
2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30 Знак аварийной остановки*
2.31 Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

2.6 Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Затягивание тормоза

 Стояночный тормоз BMW 5 (E39)

Рычаг фиксируется самостоятельно. Если ключ зажигания находится в положении 2, то на приборном щитке при этом будет гореть контрольная лампа с символом “Р” (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Отпускание тормоза

Потяните рычаг немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг вниз.

Стояночный тормоз предназначен только для удержания неподвижного автомобиля от самопроизвольного движения и действует на задние колеса.

Если в порядке исключения придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения, то не затягивайте его с большой силой. При этом следует постоянно держать нажатой кнопку на рычаге.

Резкое затягивание стояночного тормоза может привести к блокировке задних колес и заносу автомобиля.

При затягивании стояночного тормоза стоп-сигналы не загораются.

Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание автомобиля с места. Автомобили с АТ: переведите рычаг АТ в положение Р.

Во избежание образования коррозии при подъеме на малой скорости к светофору время от времени слегка затягивайте рычаг стояночного тормоза, если, разумеется, это допускает дорожно-транспортная ситуация.


Hosted by uCoz