Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1 Передняя подвеска
12.1.2 Снятие и установка амортизационной стойки
12.1.3 Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины
12.1.4 Проверка и утилизация амортизатора
12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса
12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески
12.1.7 Снятие и установка рычага поперечной подвески
12.1.8 Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса

Снятие и установка подшипника колеса

Если при поворотах, особенно крутых, из района расположения колеса внешнего по отношению к повороту слышится шум, это указывает на повреждение подшипника колеса.


 СНЯТИЕ

1. Снимите тормозной диск, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.

 

2. Отсоедините импульсный датчик ABS (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. Снимите наконечник рулевой тяги с поворотной опоры, обратитесь к Разделу Снятие и установка наконечника рулевой тяги.
4. Отверните нижний болт крепления 3/4. Снимите поворотный кулак (5) вниз с амортизационной стойки. При необходимости нанесите маркировку положения стойки, обратитесь к Разделу Снятие и установка амортизационной стойки.
5. Выверните 4 болта (8) и снимите подшипник (6) с поворотного кулака.

 Снятие и установка подшипника колеса BMW 5 (E39)

 УСТАНОВКА

1. Очистите прилегающие поверхности подшипника колеса и поворотного кулака, а также резьбовые отверстия. Удалите следы смазки.
2. Установите подшипник и закрепите его новыми самостопорящимися болтами моментом 110 Нм.
3. Установите поворотный кулак вверх, на стойку до упора, чтобы совпали предварительно нанесенные метки.
4. Вставьте зажимной болт и затяните с самостопорящейся гайкой усилием 80 Нм.
5. Установите на поворотной опоре головку рулевой тяги, обратитесь к Разделу Снятие и установка наконечника рулевой тяги.
6. Закрепите импульсный датчик ABS.
7. Установите тормозной диск, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта переднего тормоза.



Hosted by uCoz