Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1 Передняя подвеска
12.1.2 Снятие и установка амортизационной стойки
12.1.3 Разборка амортизационной стойки/ амортизатора. Снятие и установка винтовой пружины
12.1.4 Проверка и утилизация амортизатора
12.1.5 Снятие и установка подшипника колеса
12.1.6 Снятие и установка балки передней подвески
12.1.7 Снятие и установка рычага поперечной подвески
12.1.8 Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

12.1.8 Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)

Электронное управление жесткостью амортизаторов (EDC)

Система электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC), поставляемая в качестве дополнительной комплектации, практически без задержки адаптирует жесткость амортизатора к переменным условиям дороги и движения.

Все изменения скорости, вертикального ускорения кузова, давления торможения, загрузки автомобиля, угла поворота рулевого колеса и положения педали газа постоянно контролируются датчиками. На основе полученных данных компьютер вырабатывает соответствующие сигналы управления амортизаторами, жесткость которых регулируется электромагнитными клапанами и устанавливается в режим “жестко”, “средняя жесткость” или “мягко”.


Hosted by uCoz