Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1 Система впрыска бензинового двигателя
6.2.2 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
6.2.3 Работа системы впрыска
6.2.4 Проверка систем зажигания и впрыска
6.2.5 Регулировка привода газа
6.2.6 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры
6.2.9 Проверка инжекторов
6.2.10 Снятие и установка инжекторов
6.2.11 Память неисправностей
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

6.2.1 Система впрыска бензинового двигателя

Система впрыска бензинового двигателя

Общие сведения

Структурная схема системы впрыска Motronic (DME)

 Система впрыска бензинового двигателя BMW 5 (E39)

1 — адсорбер
2 — запорный вентиль
3 — клапан вентиляции топливного бака
4 — регулятор давления топлива
5 — инжектор
6 — задатчик давления
7 — катушка зажигания
8 — датчик положения
9, 10 — позиции отсутствуют
11 — измеритель массы воздуха
12 — блок управления
13 — датчик положения дроссельной заслонки

14 — регулятор холостого хода
15 — датчик температуры воздуха
16 — клапан рециркуляции отработавших газов
17 — топливный фильтр
18 — датчик детонации
19 — датчик числа оборотов
20 — датчик температуры двигателя
21 — датчик кислорода
22 — штекер диагностики
23 — лампа диагностики
24 — датчик дифференциального давления
25 — топливный насос

Бензиновые двигатели BMW имеют систему управления Bosch-Motronic. Это комбинированная электронная система зажигания и впрыска, обозначаемая как Digitale Motor-Elektronic (DME). Управление системами зажигания и впрыска осуществляется общим блоком управления. В настоящей Главе рассматривается система впрыска.

Система DME стабильно работает в течение длительного времени и не требует обслуживания. Необходимость в ремонте возникает крайне редко.


Hosted by uCoz