Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1 Система впрыска бензинового двигателя
6.2.2 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
6.2.3 Работа системы впрыска
6.2.4 Проверка систем зажигания и впрыска
6.2.5 Регулировка привода газа
6.2.6 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры
6.2.9 Проверка инжекторов
6.2.10 Снятие и установка инжекторов
6.2.11 Память неисправностей
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

6.2.2 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска

Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска

При работе с топливной системой необходимо соблюдать особую чистоту, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

      •   Топливная система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей топливной системы снимите в ней давление. Для этого осторожно вскройте трубопровод подачи, закрыв его тряпкой.

      •   Давление в системе падает само спустя нескольких часов после остановки двигателя.

      •    Перед проверкой системы впрыска необходимо убедиться в исправности системы зажигания.

      •    Штекерное соединение блока DME расстыковывайте и состыковывайте только при выключенном зажигании. Следите за правильностью соединения.

      •    Не запускайте двигатель без надежно присоединенной аккумуляторной батареи.

      •    Никогда не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

      •    При быстрой зарядке батареи отключите ее. Не применяйте для запуска двигателя устройства для быстрой зарядки.

      •    Не подвергайте блок управления воздействию температуры выше + 80°С.

      •    При проверке компрессии отключите питание блока DME. Для этого отключите главное реле, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.

Hosted by uCoz