Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.1.1 Система зажигания
7.1.2 Снятие и установка катушки зажигания
7.1.3 Снятие и установка датчика детонации
7.1.4 Проверка и замена датчика импульсов
7.1.5 Снятие и установка штекера свечи зажигания
7.1.6 Снятие и установка блока управления DME
7.1.7 Свечи зажигания
7.1.8 Меры безопасности при работе с системой зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

7.1.8 Меры безопасности при работе с системой зажигания

Меры безопасности при работе с системой зажигания

В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к электрическому удару.

Для исключения травмирования людей и/или повреждения электронной системы зажигания необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

      •   Мыть двигатель необходимо только после его выключения.

      •   При производстве сварочных работ необходимо отключить все кабели аккумуляторной батареи.

      •   Не следует выключать генератор и стартер при работающем двигателе.

 Меры безопасности при работе с системой зажигания BMW 5 (E39)

При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы исключить работу катушки зажигания. (2 - предохранители DME). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.Проверьте компрессию, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.

      •   Провода системы зажигания необходимо отключать только при выключенном зажигании.

      •   Подключение и отключение проводов измерительных приборов (тахометра/тестера зажигания) необходимо производить только при выключенном зажигании.

      •   Первичная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы зажигания должна быть нагружена сопротивлением как минимум 4 кОм. Штекеры свечей зажигания должны быть присоединены.

      •   Ни в коем случае нельзя запускать двигатель при отсоединенном от катушки зажигания кабеле (клемма 4).

      •   Не следует присоединять к клемме 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и контрольную лампу.

      •   Не следует соединять клемму 1 катушки зажигания с массой или аккумуляторной батареей. При последующей установке противоугонной сигнализации нельзя использовать провод к клемме 1 для блокировки пуска.

      •   Нельзя запускать двигатель сразу после нагрева до температуры более + 80°С (например, при покраске, обработке паром).

      •   Не следует проводить работы с электронной системой зажигания лицам, имеющим сердечный стимулятор.


Hosted by uCoz