Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
7.3.1 Системы заряда и запуска
7.3.2 Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
7.3.3 Проверка аккумуляторной батареи
7.3.4 Саморазряд аккумуляторной батареи
7.3.5 Зарядка аккумуляторной батареи
7.3.6 Генератор - общие сведения
7.3.7 Меры безопасности при работе с генератором
7.3.8 Проверка напряжения зарядки генератора
7.3.9 Снятие и установка генератора
7.3.10 Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
7.3.11 Стартер
7.3.12 Снятие и установка стартера
7.3.13 Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
7.3.14 Снятие и установка аккумуляторной батареи
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

7.3.2 Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Малообслуживаемая аккумуляторная батарея

Автомобиль оборудуется так называемыми малообслуживаемыми аккумуляторными батареями. Эти батареи при проведении обслуживания требуют только дополнения электролита.

При этом необходимо соблюдать следующие правила:

      •   Крышка батареи имеет вентиляционное отверстие, через которое батарея может “дышать”. Чтобы исключить выход электролита, не следует наклонять батарею на угол более 45°.

      •   Для заряда батареи могут быть использованы обычные зарядные устройства. Батарею можно заряжать также устройством для быстрой зарядки. В этом случае батарею для заряда необходимо снимать.

      •   Если для заряда применяется электронное устройство, батарею можно не снимать и не отсоединять. Электроника зарядного устройства защищает батарею от бросков напряжения.

      •   Для заряда сильно разряженной батареи следует применять только электронное устройство. При зарядке обычными устройствами начальный ток заряда очень высок, что может привести к повреждению или даже к разряду батареи.

      •   При низком уровне электролита, например после длительного пребывания в районах с жарким климатом, необходимо залить в батарею дистиллированную воду.

      •   Если автомобиль не эксплуатируется, следует заряжать батарею каждые шесть недель.

      •   Если автомобиль не будет эксплуатироваться более шести недель, снимите аккумуляторную батарею и храните ее заряженной. Рекомендуемая температура хранения батареи от 0° до +27°С. При этой температуре батарея разряжается в минимальной степени. Не позднее чем через 3 месяца батарею необходимо зарядить. В противном случае она может выйти из строя.

      •   Регулярно очищайте полюса батареи и смазывайте их вазелином или смазкой для клемм.

      •   Запуск от посторонней аккумуляторной батареи следует проводить в исключительных случаях, т.к. в этом случае батарея подвергается воздействию очень больших кратковременных перегрузок.


Hosted by uCoz