Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
7.3.1 Системы заряда и запуска
7.3.2 Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
7.3.3 Проверка аккумуляторной батареи
7.3.4 Саморазряд аккумуляторной батареи
7.3.5 Зарядка аккумуляторной батареи
7.3.6 Генератор - общие сведения
7.3.7 Меры безопасности при работе с генератором
7.3.8 Проверка напряжения зарядки генератора
7.3.9 Снятие и установка генератора
7.3.10 Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
7.3.11 Стартер
7.3.12 Снятие и установка стартера
7.3.13 Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
7.3.14 Снятие и установка аккумуляторной батареи
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

7.3.4 Саморазряд аккумуляторной батареи

Саморазряд аккумуляторной батареи

В зависимости от оборудования автомобиля к естественному саморазряду батареи добавляется также потребление тока различными электрическими приборами в неработающем состоянии. Поэтому в неиспользуемом автомобиле не реже одного раза в 6 недель необходимо подзаряжать аккумуляторную батарею.

Если имеется подозрение на наличие токов утечки, проверьте бортовую сеть следующим образом:

ПРОВЕРКА

1. Для проверки используйте заряженную батарею.

2. Выключите все потребители, отключите часы, закройте двери и капот. Закройте крышку багажника.

3. Отсоедините от аккумуляторной батареи кабель массы.

При отсоединении батареи стираются записи в памяти неисправностей. Перед отключением батареи ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка аккумуляторной батареи.

4. Установите на амперметре (диапазон измерения 0 - 5 А) верхний диапазон измерений. Включите амперметр между отрицательным полюсом батареи (-) и кабелем массы (-). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 Саморазряд аккумуляторной батареи BMW 5 (E39)

Проверку можно выполнить также контрольной лампой. Если лампа, включенная между массой и отрицательным полюсом батареи, не загорается, необходимо обязательно применять амперметр.

5. Переключайте с амперного диапазона на миллиамперный до тех пор, пока не появится показание прибора (достаточно 1 - 3 мА).

6. Вынимая последовательно один предохранитель за другим, размыкайте соответствующие электрические цепи. Если при размыкании одной из цепей амперметр покажет нуль, здесь находится источник повреждения. Повреждениями могут быть: заржавевшие или загрязненные контакты, перетертые электрические провода, внутренне замыкание в агрегатах.

Если в электрических цепях, защищенных предохранителями, неисправность не найдена, то необходимо отсоединить провода у незащищенных агрегатов, таких как система зажигания, генератор и стартер.

Если при отсоединении одного из незащищенных агрегатов амперметр показывает ноль, необходимо этот агрегат ремонтировать или заменять. При наличии утечек тока в стартере или системе зажигания необходимо всегда проверить также и выключатель зажигания.

Присоедините кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.



Hosted by uCoz