Руководства на все автомобили



1. Автомобили BMW 5-й серии
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
7.3.1 Системы заряда и запуска
7.3.2 Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
7.3.3 Проверка аккумуляторной батареи
7.3.4 Саморазряд аккумуляторной батареи
7.3.5 Зарядка аккумуляторной батареи
7.3.6 Генератор - общие сведения
7.3.7 Меры безопасности при работе с генератором
7.3.8 Проверка напряжения зарядки генератора
7.3.9 Снятие и установка генератора
7.3.10 Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
7.3.11 Стартер
7.3.12 Снятие и установка стартера
7.3.13 Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
7.3.14 Снятие и установка аккумуляторной батареи
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E39) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E39) (БМВ 5) .

7.3.8 Проверка напряжения зарядки генератора

Проверка напряжения зарядки генератора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.

2. Запустите двигатель. При этом напряжение может упасть до 8 В (при наружной температуре + 20°С).

3. Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение при этом должно составлять 13.0 - 14.5 В. Это указывает на исправность генератора и регулятора. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше, чем напряжение аккумуляторной батареи, чтобы в процессе движения она заряжалась.

4. Проверьте регулятор. Для этого включите дальний свет и измерьте напряжение при 3000 об/мин. Напряжение не должно превышать более, чем на 0.4 В значения, полученного при предыдущем измерении.

5. Если неисправность не была найдена, проверьте щетки или отремонтируйте генератор (работа СТО).



Hosted by uCoz